Форум » 1. Балетная педагогика » Руки у палки по второй » Ответить

Руки у палки по второй

педагог-хореограф: Гость пишет: [quote]Руки не зафиксированы постоянно у палки по второй - так кисти мягче, плечи не зажаты, к ушам не прижаты... не? [/quote] Просто надо плечи осадить и всё. Не надо их «лезть» вверх. У Москвы сплошной «плывун» в руках, я не могу на это смотреть.

Ответов - 4

Гость: Тогда "куриные лапки" получаются, локти не круглые и прижаты к бокам. Трудно правильно держать 2 позицию. Не задирая плечо и одновременно не провисая локоть.

педагог-хореограф: Почему-то у всех вагановских учениц не были «куриные лапки». Есть учебный процесс у младших классов, когда надо держать всё время руки на второй. Меня заставляли держать руки на II-й во время экзерсиса, было так больно. Так через это надо пройти каждому, руки только после этого должны стать объёмными и свободными. А сейчас учащиеся вторых классов держат локти вниз, кисти вверх. Педагоги дерьмо дерьмом, они ничего не соображают. Они считают, что если вращаться начать поздно, то никто вращаться не будет. На самом деле это не так.

Татьяна: Вопрос к педагогу-хореографу: вот Вы ругаете нынешнюю Вагановскую школу. Есть сейчас лучше школы где-то? И если есть, то какие? Спасибо!


педагог-хореограф: Татьяна пишет: Есть сейчас лучше школы где-то? Ну нельзя же сравнивать. Какие там уроки, батман фондю нет у палки, адажио нет у палки, пять порций батман тандю. И не объяснить никому, что нужна нормальная палка, нормальная середина, нормальные прыжки. Прыгают там только за счет природных данных. И вся Западная Европа так. Приезжают педагоги на десять дней. Это называется «мастер-класс». К сожалению, ситуация с балетом провальная.



полная версия страницы